пятница, 19 апреля 2013 г.

Почему краевые контрольные работы в 4 классе – это не ЕГЭ?

                                                Уважаемые родители четвероклассников!
                      В апреле 2013 года, так же, как в 2012 и 2011 году, ученики 4 классов нашего края
                                              будут выполнять три краевых контрольных  работы:
                       17 апреля – работу по общим учебным  умениям (работа с информацией).
                                                   23 апреля – работу по математике
                                                   25 апреля – работу по русскому языку
                    Это обычные контрольные работы за год   – похожие на те, которые мы с вами              
                              писали во время своего школьного детства, а не «ЕГЭ в 4  классе»!
                   Если ребёнок по каким-то причинам не справится с этой работой – его никто не    
                                        исключит за это из школы, не оставит на второй  год!
                        На повторное обучение школы оставляют только тех учеников,
                              которые неудовлетворительно учились в течение учебного года – так же,
                                                 как это было 10 или 20  лет назад.
     Краевые контрольные работы проводятся, во-первых, для того, чтобы оценить
образовательные достижения учеников и дать информацию учителям 5-х классов, чтобы
они могли по-разному работать с разными группами учеников, а не учить всех одинаково,
и во-вторых, чтобы оценить результат труда учителя и положение дел в системе
образования края, города или района.
          Поэтому настройте своего ребёнка на то, чтобы он показал всё, что умеет, и ни в
                                   коем случае не пугайте его будущей контрольной!

           А после получения результатов (они должны прийти в школы не позднее 22 мая)
попросите своего классного руководителя или завуча по начальным классам вашей школы
рассказать (показать), как ваш ребёнок справился с работой. Вам должны не просто
сообщить отметку, но и пояснить:
     1) какие учебные умения ваш ребёнок освоил, а какие – ещё нет;
     2) какой уровень результатов он показал. Если базовый – вы можете быть уверены в
том, что освоил все важнейшие разделы программы. Если повышенный (уровень
осознанного владения учебными действиями) – ваш ребенок по-настоящему понимает
предмет и умеет самостоятельно размышлять.
     В работе по общим учебным умениям ученик должен прочитать два небольших
текста и письменно ответить на вопросы к ним. По результатам этой работы выделяются 4
уровня работы с информацией: низкий, средний, повышенный и высокий.
Если ребёнок  продемонстрирует низкий уровень, для успешного продолжения обучения в основной школе ему обязательно потребуется помощь семьи для поддержки интереса к чтению,  развития навыков чтения и понимания.
         Если ваш сын или дочь обнаружит повышенный   или высокий уровень работы с информацией, вы можете отметить это как важную победу и ребёнка, и его учителя, и вашей семьи.
                                         Желаем успехов!

 КГКСУ «Центр оценки качества образования», Красноярск, пр. Мира, 76, каб. 1-02, тел. (391) 227-27-87,
                                      www.cok-cross-edu.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий