Уважаемые родители четвероклассников!
В апреле 2013 года, так же, как в 2012 и 2011 году, ученики 4 классов нашего края
будут выполнять три краевых контрольных работы:
17 апреля – работу по общим учебным умениям (работа с информацией).
23 апреля – работу по математике
25 апреля – работу по русскому языку
Это обычные контрольные работы за год – похожие на те, которые мы с вами
писали во время своего школьного детства, а не «ЕГЭ в 4 классе»!
Если ребёнок по каким-то причинам не справится с этой работой – его никто не
исключит за это из школы, не оставит на второй год!
На повторное обучение школы оставляют только тех учеников,
которые неудовлетворительно учились в течение учебного года – так же,
как это было 10 или 20 лет назад.
Краевые контрольные работы проводятся, во-первых, для того, чтобы оценить
образовательные достижения учеников и дать информацию учителям 5-х классов, чтобы
они могли по-разному работать с разными группами учеников, а не учить всех одинаково,
и во-вторых, чтобы оценить результат труда учителя и положение дел в системе
образования края, города или района.
Поэтому настройте своего ребёнка на то, чтобы он показал всё, что умеет, и ни в
коем случае не пугайте его будущей контрольной!
А после получения результатов (они должны прийти в школы не позднее 22 мая)
попросите своего классного руководителя или завуча по начальным классам вашей школы
рассказать (показать), как ваш ребёнок справился с работой. Вам должны не просто
сообщить отметку, но и пояснить:
1) какие учебные умения ваш ребёнок освоил, а какие – ещё нет;
2) какой уровень результатов он показал. Если базовый – вы можете быть уверены в
том, что освоил все важнейшие разделы программы. Если повышенный (уровень
осознанного владения учебными действиями) – ваш ребенок по-настоящему понимает
предмет и умеет самостоятельно размышлять.
В работе по общим учебным умениям ученик должен прочитать два небольших
текста и письменно ответить на вопросы к ним. По результатам этой работы выделяются 4
уровня работы с информацией: низкий, средний, повышенный и высокий.
Если ребёнок продемонстрирует низкий уровень, для успешного продолжения обучения в основной школе ему обязательно потребуется помощь семьи для поддержки интереса к чтению, развития навыков чтения и понимания.
Если ваш сын или дочь обнаружит повышенный или высокий уровень работы с информацией, вы можете отметить это как важную победу и ребёнка, и его учителя, и вашей семьи.
Желаем успехов!
КГКСУ «Центр оценки качества образования», Красноярск, пр. Мира, 76, каб. 1-02, тел. (391) 227-27-87,
www.cok-cross-edu.ru
В апреле 2013 года, так же, как в 2012 и 2011 году, ученики 4 классов нашего края
будут выполнять три краевых контрольных работы:
17 апреля – работу по общим учебным умениям (работа с информацией).
23 апреля – работу по математике
25 апреля – работу по русскому языку
Это обычные контрольные работы за год – похожие на те, которые мы с вами
писали во время своего школьного детства, а не «ЕГЭ в 4 классе»!
Если ребёнок по каким-то причинам не справится с этой работой – его никто не
исключит за это из школы, не оставит на второй год!
На повторное обучение школы оставляют только тех учеников,
которые неудовлетворительно учились в течение учебного года – так же,
как это было 10 или 20 лет назад.
Краевые контрольные работы проводятся, во-первых, для того, чтобы оценить
образовательные достижения учеников и дать информацию учителям 5-х классов, чтобы
они могли по-разному работать с разными группами учеников, а не учить всех одинаково,
и во-вторых, чтобы оценить результат труда учителя и положение дел в системе
образования края, города или района.
Поэтому настройте своего ребёнка на то, чтобы он показал всё, что умеет, и ни в
коем случае не пугайте его будущей контрольной!
А после получения результатов (они должны прийти в школы не позднее 22 мая)
попросите своего классного руководителя или завуча по начальным классам вашей школы
рассказать (показать), как ваш ребёнок справился с работой. Вам должны не просто
сообщить отметку, но и пояснить:
1) какие учебные умения ваш ребёнок освоил, а какие – ещё нет;
2) какой уровень результатов он показал. Если базовый – вы можете быть уверены в
том, что освоил все важнейшие разделы программы. Если повышенный (уровень
осознанного владения учебными действиями) – ваш ребенок по-настоящему понимает
предмет и умеет самостоятельно размышлять.
В работе по общим учебным умениям ученик должен прочитать два небольших
текста и письменно ответить на вопросы к ним. По результатам этой работы выделяются 4
уровня работы с информацией: низкий, средний, повышенный и высокий.
Если ребёнок продемонстрирует низкий уровень, для успешного продолжения обучения в основной школе ему обязательно потребуется помощь семьи для поддержки интереса к чтению, развития навыков чтения и понимания.
Если ваш сын или дочь обнаружит повышенный или высокий уровень работы с информацией, вы можете отметить это как важную победу и ребёнка, и его учителя, и вашей семьи.
Желаем успехов!
КГКСУ «Центр оценки качества образования», Красноярск, пр. Мира, 76, каб. 1-02, тел. (391) 227-27-87,
www.cok-cross-edu.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий